Исследование фандрайзинга и коммуникации российских правозащитных организаций проводилось по заказу организации «Гражданский контроль».
Исследование представляет собой комплекс из четырех разделов, позволяющих проанализировать коммуникативные и фандрайзинговые практики российских правозащитных организаций с различных фокусов:
- фокус 1: Представители правозащитных организаций (полустандартизованные интервью с лидерами, фокус-группы с молодыми сотрудниками и добровольцами, анализ стенограмм мероприятий, анализ интернет-сайтов)
- фокус 2: Представители СМИ – корреспонденты и редакторы (фокус-группа)
- фокус 3: Представители донорского сообщества – фондов и бизнес-организаций (полустандартизованные интервью)
- фокус 4: Представители широких групп населения – обычные граждане (фокус-группы)
Были выполнены следующие виды работ:
- разработана методология исследования — программные вопросы и инструментарий (в соотвествии с гиптезами исследования)
- осуществлён сбор первичных данных — проведены интервью и фокус-группы
- выполнен анализ обширного массова качественных (текстовых) данных — в программе MaxQDA
- подготовлен аналитический отчёт — структура, текст, приложения, выноски
- подготовлены презентации в формате Power point, представляющие результаты исследования
- проведена публичная презентация результатов исследования на конференции «Белые ночи фандрайзинга» (2014)
- проведены вебинары для презентации и обсуждения результатов исследования (в рамках проекта «Новые вызовы – новые возможности: коммуникационная и фандрайзинговая стратегии для российских правозащитных организаций»).
Файлы: Итоговый аналитический отчёт
Постоянная ссылка на сайте организации «Гражданский контроль» (раздел «Публикации»)