Фандрайзинг и коммуникации российских правозащитных организаций, 2014-2015

Исследование фандрайзинга и коммуникации российских правозащитных организаций проводилось по заказу организации «Гражданский контроль».

​Исследование представляет собой комплекс из четырех разделов, позволяющих проанализировать коммуникативные и фандрайзинговые практики российских правозащитных организаций с различных фокусов:

  • фокус 1: Представители правозащитных организаций (полустандартизованные интервью с лидерами, фокус-группы с молодыми сотрудниками и добровольцами, анализ стенограмм мероприятий, анализ интернет-сайтов)
  • фокус 2: Представители СМИ – корреспонденты и редакторы (фокус-группа)
  • фокус 3: Представители донорского сообщества – фондов и бизнес-организаций (полустандартизованные интервью)
  • фокус 4: Представители широких групп населения – обычные граждане (фокус-группы)

​Были выполнены следующие виды работ:

​Файлы: Итоговый аналитический отчёт

Постоянная ссылка на сайте организации «Гражданский контроль» (раздел «Публикации»)

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями. Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Email this to someone
email