Практически все НКО проводят информационные мероприятия — такие, где какой-то аудитории дают какую-либо информацию.
Варианты различны.
Семинар для руководителей НКО по новому в бухгалтерском учете. Консультация для пациентов по получению бесплатных лекарств. Встреча с волонтерами, на которой вы рассказываете, как будете работать на благотворительном мероприятии.
И так далее.
Вот 3 вопроса, которые помогут вам оценить результаты информационного мероприятия:
1. Оцените организацию и содержание мероприятия:
тематика, формат, эксперты, работа ведущего, тайминг, кофе-брейки, дополнительная программа и т.д.
(Тут используйте показатели, которые важны именно вам. Для каждого показателя — своя отдельная оценка).
2. Оцените информацию, полученную на мероприятии:
актуальность, новизна, практическая значимость.
3. Оправдались ли ваши ожидания от мероприятия?
Первые два вопроса предложите оценить в баллах от 1 до 7, где 1 — низшая оценка, а 7 — высшая оценка.
Дополнительно оставьте поле для пожеланий и комментариев.
Оформите анкету на одной странице и дайте заполнить участникам мероприятия. Обязательно проанализируйте результаты.