О пользе «обратной связи»

Для нас всех уже не секрет, что НКО включены в определённого рода конкурентную борьбу на рынке социальных, досуговых, образовательных услуг.

Я встречала руководителей социальных программ, которые с болью рассказывали о том, что их многолетние благополучатели уходят в другие организации – у нас же такая грамотная методика работы, но там, в другой нко, им интереснее, там тусовка…

Или что те, кто ходил на наши информационные семинары вдруг стали массово ходить на другие мероприятия – там другие лекторы, там другой формат.

Да, наши благополучатели меняют свои интересы. У них меняются потребности. Они «устают» от того, какие формы работы мы им предлагаем.

Если НКО собирает и анализирует «обратную связь» от своих благополучателей или участников мероприятий, то можно вовремя заметить эти изменения.

Как сказала мне одна из участниц недавно прошедшей фокус-группы с получателями услуг одной из петербургских НКО, «я вам сейчас рассказала то, что уже примерно полтора года планомерно пишу в анкетах обратной связи». Фишка была в том, что эти анкеты не обрабатывались…

«Обратная связь» – это важный инструмент, с помощью можно оперативно получать информацию о потребностях и на настроениях благополучателей. Такую, с помощью которой можно максимально повысить ориентированность ваших программ, проектов, мероприятий на вашего благополучателя. Будь это какая-то группа людей, испытывающих сложную жизненную ситуацию, или специалисты, коллеги из НКО и т.д.


Приглашаю на онлайн-курс для НКО
«Анкета обратной связи своими руками»

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями. Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Email this to someone
email