5 вопросов благополучателя к сайту НКО

НКО создают сайты для того, чтобы решать целый ряд задач: привлекать благополучателей, рассказывать о себе и своих проектах потенциальным донорам и волонтёрам, формировать базы подписчиков и жертвователей. И для того, чтобы сайт эффективно выполнял свою задачу, важно чтобы он отвечал на определённые вопросы.

Вот 5 вопросов, ответы на которые должен найти человек, когда обращается к услугам НКО.

1. Что это за сайт?

Замените стандартные заголовки типа «Главная» или «О проекте» на содержательные. «Помогаем семьям, которые воспитывают детей с инвалидностью». «Помогаем молодым и активным создавать свои социальные проекты». «Помогаем тем, кто пострадал от…».

2. Что это за организация?

Вместо длинного перечня выполненных проектов расскажите о том, что именно вы делаете, простым языком. Скольким бабушкам сделали ремонт ваши волонтёры? Сколько мероприятий для детей в детских домах провели ваши аниматоры? Сколько тонн мусора вы собрали и передали на переработку? Сколько людей получили ваши правовые услуги?

3. Здесь мне могут помочь?

Расскажите истории тех, кому вы уже помогли. Подберите и разместите на сайте реальные, живые фотографии. Отзывы ваших сторонников также будут очень в тему.

4. Они знают своё дело?

Покажите, какие специалисты работают у вас. Не столько важны не длинные профессиональные резюме, сколько более человеческие вещи: располагающая фотография, специализация или род занятий, кому, чем и как давно помогает специалист, его (её) жизненные принципы и ценности в работе.

5. Как получить помощь?

Если вы принимаете очно, то на видном месте разместите информацию о месте (адрес), графике работы, нужно ли предварительно записаться, что взять с собой. Если вы предлагаете онлайн-сервис типа «задать вопрос», объясните, как это сделать, с какими вопросами можно обратиться, а с каким вы не работаете, когда и каким образом человек получит ответ.

Вы можете сами провести аудит своего сайта по этим пяти вопросам. А можете попросить самих благополучателей вам помочь. Попросите 2-3 человека посмотреть ваш сайт. На какие вопросы они нашли ответы, а на какие – нет? Правильно ли они поняли информацию, которую вы хотите донести? Вы потратите на такую оценку не более 10-15 минут, но это даст вам понимание, как сделать сайт вашей НКО более понятным людям, для которых вы работаете.

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями. Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Email this to someone
email